Самарское обозрение,
17 февраля 2014 г.
Алексей Рассолов: «Чем больше мы выплачиваем нашим клиентам, тем больше зарабатываем на новом страховании»
993 просмотра
Филиал СК «ПАРИ» работает в Самаре уже 6 лет. В 2013 году филиал занял лидирующие позиции по Самарскому региону по страхованию грузоперевозок. (Страховые сборы филиала по страхованию грузов, ответственности перевозчиков и экспедиторов превысили 10 миллионов рублей. Страховые выплаты - более 6 миллионов рублей. Как выйти в лидеры по страхованию грузов? Как привлечь клиентов? Насколько устойчив рынок страхования в регионе? На эти и другие вопросы «СО» ответил директор самарского филиала СК «ПАРИ» Алексей Рассолов.
- На чем специализируется СК «ПАРИ»?
- Одно из основных направлений нашей деятельности - это страхование грузов, ответственности перевозчиков и экспедиторов. Наши клиенты в основном транспортные компании, которые работают на рынке грузоперевозок. В первую очередь, мы позиционируем себя на рынке как страховщики грузов. Именно здесь у нас накоплен самый большой опыт, достигнуты наилучшие результаты. Помимо этого мы также осуществляем страхование всех видов имущества и ответственности, комплексное ипотечное страхование, личное и автострахование.
- В чем ваше преимущество перед конкурентами?
- В первую очередь, это известность и хорошая репутация среди участников рынка грузоперевозок в нашей стране. По данным органа страхового надзора, за последние годы компания входит в пятерку крупнейших страховщиков по объемам сборов по страхованию грузов, а по количеству заключенных договоров мы занимаем первое место. Практически каждый пятый перевозимый застрахованный груз защищен полисом нашей компании.
Одним из главных преимуществ СК «ПАРИ» является понимание проблематики логистики, открытость для переговоров и поиск наиболее приемлемого варианта сотрудничества в области страхования грузов, а также внимательное и оперативное урегулирование убытков. Задача ведь не просто собрать деньги с клиентов, а в обязанности выплатить страховое возмещение при наступлении страховых случаев. Важно понять причину происшествия, принять меры для недопущения таких происшествий в будущем, помочь правильно оценить размер ущерба. Урегулирование должно быть оперативным и справедливым. Мы стараемся выстраивать долгосрочные доверительные отношения с клиентом, вникать в его проблемы, помогать на всех этапах сотрудничества.
- Насколько быстро клиент сможет получить страховые выплаты?
- Мы стараемся не затягивать выплаты. Наоборот, стремимся помочь нашему клиенту разобраться в причинах происшествия, документально подтвердить страховой случай и размер ущерба. Наши специалисты сопровождают клиента до момента получения выплаты, помогая ему собрать необходимые документы для урегулирования убытка.
- Как формируется страховой пакет? Может ли сам клиент выбирать необходимые условия страхования?
- Да, конечно. При заключении договора страхования детально выясняются потребности и интересы клиента, исходя из специфики его работы, перевозимых грузов и множества обстоятельств.
Стандартными являются такие риски, как утрата груза в результате крушения транспортного средства, стихийного бедствия, пожара, хищения.
Наибольшим спросом пользуется страхование на условиях «от всех рисков», при котором возмещаются убытки грузу, произошедшие по любой причине. Это очень важно для грузов, для которых малейшая царапина отражается на товарном виде или на работоспособности.
Если же перевозят какое-то бывшее в употреблении оборудование, где внешний вид не особо важен, то заказчик может взять другой объем страхового покрытия под более дешевые тарифы.
- Какие тарифы действуют на страхование грузов?
- Тарифы зависят от протяженности маршрута, характера перевозимого груза, вида транспорта и т.д. Они варьируются в диапазоне от 0,04% до 0,5% от страховой суммы (стоимости перевозимого груза). Мы рыночная компания и не зависим ни от одной промышленной или финансовой группы. Рыночные компании, они всегда более гибкие, более восприимчивы к запросам клиента.
- Насколько высока конкуренция на рынке?
- Всего в Самарской области представлено около сотни страховых компаний. По сборам в сфере страхования грузоперевозок мы занимаем второе место в регионе. Конкуренция высока. Многие страховые компании понимают, что это интересный и перспективный вид страхования, и тоже стремятся выйти на этот рынок, но не все понимают его специфику. У нас это лучше получается. Мы накопили достаточный опыт, нам дана установка - идти навстречу клиентам.
- Как компания будет позиционировать себя в 2014 году?
- Мы планируем удержать лидирующие позиции по страхованию грузов и ответственности перевозчиков и экспедиторов. При этом мы не гонимся за сборами любой ценой. Правильная оценка риска, обеспечение клиента надежной страховой защитой, выстраивание долгосрочных отношений - вот главные задачи.
Справка
СК «ПАРИ» работает с 1992 года. Генеральный директор - Александр Кудряков. Рейтинг надежности - класса А+. Филиал СК «ПАРИ» в г. Самаре работает с 2008 года. Директор филиала - Алексей Рассолов.
Структура страхового портфеля
Страхование грузов - 34,22% Автострахование - 20,84% Страхование имущества юрлиц и граждан - 16,42% Комплексное ипотечное страхование - 14,79% Личное страхование - 7,7% Страхование ответственности - 3,02%
Валерия КОМАРОВА
Вся пресса за 17 февраля 2014 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Выплаты, Тарифы, Игроки, Страхование грузов
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
27 июня 2025 г.

|
|
Мой Брянск, 27 июня 2025 г.
IIHS обвинил власти США в бездействии: число смертей на дорогах выросло на 30%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
ИИ — ключевой приоритет для страховщиков в 2025 году: результаты опроса Roots

|
|
Агробизнес, 27 июня 2025 г.
Получение выплат по договорам агрострахования обсудят на форуме «Плоды и овощи России»

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 27 июня 2025 г.
Суд обязал перевозчика «Такси» выплатить ущерб за ДТП с арендованным автобусом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
В 2024 году в США количество страховых случаев, связанных с молниями, сократилось на 16,5%

|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 27 июня 2025 г.
В Екатеринбурге мошенники получили доступ к системе оформления ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
Киберугрозы становятся приоритетом номер один для страховых компаний

|
|
Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Объем страховых сборов в Москве в 1-м квартале вырос на 34,9% при увеличении выплат в 2,2 раза - ЦБ

|
|
SakhalinMedia, 27 июня 2025 г.
Toyota остается лидером по числу ДТП в Южно-Сахалинске

|
|
Пензенская правда, 27 июня 2025 г.
Житель Башмаково осужден за попытку страхового мошенничества

|
|
Аргументы и факты-Камчатка, 27 июня 2025 г.
Камчатскому бизнесу предлагают интересные страховые продукты

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
Почему страхователи не доверяют выплатам: разрыв между полисом и реальностью

|
|
Татар-информ, Казань, 27 июня 2025 г.
Возмещение ущерба по ОСАГО: сколько могут выплатить, и кому откажут в компенсации

|
|
Брянск Today, 27 июня 2025 г.
Брянская фирма заплатит за яму, повредившую автомобиль

|
|
Уральский меридиан, Екатеринбург, 27 июня 2025 г.
Суд Екатеринбурга рассмотрит дело хакеров, незаконно оформлявших полисы ОСАГО

|
|
Подмосковье сегодня, 27 июня 2025 г.
Юрист объяснила, как бороться с незаконными отказами в поликлиниках

|
|
CNews.ru, 27 июня 2025 г.
Полис ОСАГО уходит в «цифру»

|
 Остальные материалы за 27 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|